Торгово-развлекательные комплексы чрезвычайно популярны в нашей стране. Однако чтобы привлечь в них посетителей, надо регулярно обновлять концепцию заведения. Большинство ТРЦ ориентированы на семейный отдых, сюда приходят родители с детьми, чтобы совершить покупки и одновременно развлечься. Залог успеха торгового комплекса – продуманная политика.

Торговые центры – перспективная отрасль

Сегодня, чтобы привлечь посетителей в торговые центры, необходимо ломать стереотипы, придумывать новые решения, выбирать оригинальную концепцию. Одно остается неизменным – в ТРЦ посетителю должно быть комфортно и уютно.

Человек, решивший посетить комплекс, должен найти здесь все необходимые товары и требующиеся услуги. ТРЦ давно перестали быть исключительно торговыми площадками, теперь это целый мир, где можно развлечься, весело провести время за дружескими посиделками либо отдохнуть с семьей. Центр торговли и развлечений будет популярным тогда, когда он станет ориентироваться на клиентов разной возрастной категории.

В современном торговом комплексе должна быть продумана каждая мелочь, начиная от света и музыкального сопровождения, заканчивая представленными здесь брендами. Если посетителю понравится проводить время в ТРЦ, он приведет сюда знакомых, а те, в свою очередь, порекомендуют комплекс своим друзьям. Репутация – вот залог успеха любого начинания, не исключение и ТРЦ.

Торговые центры Самары

На Западе торговые центры приобретают новый облик каждые 5-10 лет. Так удается поддерживать интерес к заведению. В России также внедряют опыт зарубежных коллег. Например, в Самаре не только растет количество ТРЦ, но и существующие площадки постоянно обновляются. Многочисленные торговые комплексы меняют формат, добавляют новые услуги, расширяются. Чтобы привлечь новые бренды, в ТРЦ придумывают выгодные условия аренды. Таким образом, комплексы увеличивают свою аудиторию.

Центры торговли и развлечений города делают все возможное, чтобы посетитель не покидал пределы комплекса как можно дольше. Сегодня гости тратят кровно заработанные не только в точках продажи (супермаркетах, бытовых магазинах, брендовых бутиках), как было пару лет назад. Сейчас успешный ТРЦ – симбиоз торговли с развлечениями. Если удается найти «золотую середину» – успех бизнесу гарантирован. Конкуренция в данном сегменте играет на руку покупателям: в итоге они получают торгово-развлекательные площадки европейского образца.

ИА « Тема Самара ». При использовании материала гиперссылка обязательна.