Решив организовать семейный отдых за границей, очень многие сталкиваются с проблемой выбора туристического агентства. Компаний, предлагающих свою помощь в организации зарубежного отдыха, множество, поэтому выбрать из их числа какую-то конкретную весьма сложно. Поэтому, выбирая турагентства, следует учитывать некоторые нюансы.

Типы туристических организаций

Для начала стоит отметить, что турагентства бывают 3 типов: сетевые, операторские и независимые. Сетевые компании занимаются организацией туров в любую точку земного шара. Данные агентства сотрудничают с определенными туроператорами, их работа построена на рекламе и привлечении как можно большего числа клиентов.

Все сетевые агентства имеют центральный офис, в котором работают квалифицированные менеджеры, способные дать исчерпывающие ответы на любые вопросы клиентов. Главный недостаток сетевых агентств заключается в том, что они не всегда сотрудничают с добросовестными туроператорами. А те в свою очередь крайне редко предлагают выгодные условия сотрудничества. Другими словами, красиво рекламировать очень часто приходится не слишком хорошие туры.

Операторские туристические компании предлагают клиентам только свои туры. Как правило, эти фирмы имеют определенное количество отелей и мест в самолете от принимающей стороны. Очень часто операторские агентства сталкиваются с одной проблемой: хорошие гостиницы заказаны, от плохих клиенты отказываются, а места в самолете пропадают. В данной ситуации менеджеры идут на хитрость: предлагают клиентам не очень хорошие отели, выдавая их за гостиницы класса «люкс». Многие туристы «клюют на наживку», но, добравшись до заветного отеля, глубоко разочаровываются.

Независимые агентства на сегодняшний день считаются самыми лучшими. Данные компании сотрудничают только с проверенными туроператорами, при этом не завися от них. В независимых агентствах трудятся грамотные менеджеры, которые могут каждому клиенту предложить подходящий по цене и качеству вариант отдыха. Подобного рода компании не «кричат» о себе, клиенты узнают о них в основном от друзей и знакомых. Веским преимуществом независимых туристических компаний является то, что они оказывают поддержку клиентам на отдыхе в случае возникновения у отдыхающих каких-либо неприятностей.

Как не дать себя обмануть

Часто клиенты агентств попадают в так называемую «ловушку менеджеров». По телефону клиенту сообщается привлекательно низкая цена тура, которого вовсе не существует. Клиент верит менеджеру, оформляет с агентством договор и вносит залог. Несколько дней спустя туристу сообщают, что тур был отменен и предлагают выбрать что-то другое. В большинстве случаев растерянные клиенты соглашаются изменить маршрут, при этом доплатив немалую сумму. Итог прост: турист, желавший сэкономить, платит даже больше, чем ему предлагали в других фирмах более честные менеджеры.

ИА « Тема Самара ». При использовании материала гиперссылка обязательна.