Японская кухня стала популярной в России совсем недавно. Однако уже сегодня на блюда Страны восходящего солнца наблюдается спрос. Этим пользуются те, кто мечтает открыть свое дело. Начинающим бизнесменам эксперты рекомендуют организовать доставку японских деликатесов, так как данные продукты еще долгое время будут востребованы в наших широтах.

Суши заказывали?

Японская пища полезная и низкокалорийная, она ассоциируется со здоровым образом жизни. Сегодня на смену поколению «млеющих» за фастфудовской едой пришли те, кто хочет питаться правильно, разнообразно и вкусно. Идеальным вариантом для многих являются суши. Во-первых, от риса с рыбой не поправляются, во-вторых, важным фактором является вкусовой аспект. Кроме того, японская еда модна в среде молодежи, а нестандартная церемония поглощения пищи привносит разнообразие в жизнь.

Уловив такие тенденции, люди, мечтающие быть независимыми, начать свой бизнес, массово ринулись организовывать доставку японских блюд. Такое дело может принести хороший доход, но только в том случае, если к нему подойти ответственно. Ваше начинание станет успешным, если вы будете развозить качественные продукты питания. Как и в любой сфере, здесь есть конкуренты, обойти которых можно, только предоставляя более качественные услуги.

В случае с доставкой понятие «более качественные» имеет много значений. Так, можно опередить другие службы по времени выполнения заказа, можно удивить любителей японской кухни вкусом роллов, можно привлечь клиентов выгодной системой скидок и подарков. Чтобы понять, что важно для потенциального клиента, поставьте себя на его место.

Доставка суши – прибыльная сфера бизнеса

Соотечественники полюбили полезные блюда японской кухни, однако каждый день посещать специализированный ресторан они не спешат. Этому препятствуют два фактора: нехватка времени и денег. Любителям морепродуктов больше по душе альтернативный вариант – доставка блюд. Заниматься доставкой японской пищи не значит готовить ее самостоятельно. Если вы хотите стать значимой фигурой на этом рынке, то начинать надо с малого – станьте курьером популярного японского ресторана. Многие заведения не имеют собственной службы доставки, так как боятся, что ее содержание не оправдает себя.

Чтобы начать такой бизнес, необходимо зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Затем оборудовать автомобиль соответствующим образом: для этого понадобятся мини-холодильники, ведь клиентов надо будет обслуживать и летом, а рыба, использующаяся для приготовления суши, может испортиться.

Для того чтобы ваша служба доставки стала популярной, ее надо разрекламировать. От хорошей рекламной компании зависит количество клиентов, а значит – величина вашего дохода. Набирая курьеров, обратите внимание на их внешность, личные качества. Клиенты обычно обращают внимание не только на вкус еды, которую им доставили, но и на то, как им оказали услугу.

ИА « Тема Самара ». При использовании материала гиперссылка обязательна.